Это именно та работа, которую ты искал?
Жми на кнопку "Скачать" и качай себе работу бесплатно и без регистрации!
Если нужна оригинальная работа, выполненная на заказ специально для тебя по требованиям твоего ВУЗа, смотри сюда =>

Узнай стоимость выполнения на заказ оригинальной работы в лучшей рефератной компании – Zaochnik.com.
Оценка работы бесплатная
Курсовая
Предмет:
Автомобильное хозяйство
Тема:
RENAULT НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ: МЕСТО, РОЛЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
Страниц:
27

ВВЕДЕНИЕ.
Компания Renault / Рено – одна из старейших производителей автомобилей в Старом Свете. Уже в начале XX века, будучи еще небольшой фирмой, расположенной в Бийянкуре (пригород Парижа) выпускала автомобильные шасси среднего и высшего класса, и делала кузова к ним. Шасси этой марки ценились за высокую надежность, а автомобили – за комфорт и нетрадиционные технические решения (в частности, радиатор на автомобилях Рено располагался позади двигателя, что придавало капоту футуристический утюгообразный вид). После. Первой мировой войны компания стала одним из лидеров французского и европейского автомобильного рынков, сосредоточившись на производстве недорогих надежных машин среднего класса. Подобной стратегии Рено придерживается и поныне. Вместе со своими соотечественниками-конкурентами Peugeot / Пежо и Citroen / Ситроен, Рено являются основными автопроизводителями Франции.
История сотрудничества Рено и России имеет под собой давние корни. Рено поставляла автомобили для гаража последнего русского императора Николая II, на них ездил бомонд тогдашней Российской империи. На одном из санкт-петербургских заводов была налажена мелкосерийная сборка шасси из французских комплектующих, а многочисленные ателье делали к ним уникальные кузова.
Второе капитальное пришествие на российский рынок компания Рено произвела в 1997 году. В этом году совместно с Правительством Москвы на базе мощностей уже несуществующего завода АЗЛК было создано совместное предприятие (СП) «Renault-Автофрамос». Его основная цель – сборка автомобилей Рено на территории России. Компания правильно рассчитала рыночную ситуацию: увеличение конкурентного давление на домашнем и европейском рынках, замедление темпов их роста, удорожание рабочей силы в Европе заставило компанию расширять географию производства и искать новые рынки сбыта. Такими рынками стали Восточная Европа и Россия. Большие темпы роста, огромный потенциал и низкая насыщенность продукцией привлекли французскую компанию. Рено открыла автосборочные предприятия в Румынии (г. Питешти – на базе мощностей марки Dacia / Дачия), Турции (г. Бурса) и России (г. Москва). Таким образом, определилась долгосрочная стратегия Рено – вывод части производств из Европы и завоевание новых рынков сбыта.
Основная цель написания данной курсовой работы – анализ европейского рынка автомобилей и определение места Рено на этом рынке. Несмотря на то, что этот рынок пока считается приоритетным для многих автопроизводителей, у него существует и множество проблем. Поэтому его детальный анализ, анализ состояния Рено и его конкурентов, возможно, поможет выявить причины постепенного переноса мощностей в развивающиеся страны и поиска новых, перспективных, рынков сбыта, коим, без сомнения, является и Россия.
Компания Renault / Рено – одна из старейших производителей автомобилей в Старом Свете. Уже в начале XX века, будучи еще небольшой фирмой, расположенной в Бийянкуре (пригород Парижа) выпускала автомобильные шасси среднего и высшего класса, и делала кузова к ним. Шасси этой марки ценились за высокую надежность, а автомобили – за комфорт и нетрадиционные технические решения (в частности, радиатор на автомобилях Рено располагался позади двигателя, что придавало капоту футуристический утюгообразный вид). После. Первой мировой войны компания стала одним из лидеров французского и европейского автомобильного рынков, сосредоточившись на производстве недорогих надежных машин среднего класса. Подобной стратегии Рено придерживается и поныне. Вместе со своими соотечественниками-конкурентами Peugeot / Пежо и Citroen / Ситроен, Рено являются основными автопроизводителями Франции.
История сотрудничества Рено и России имеет под собой давние корни. Рено поставляла автомобили для гаража последнего русского императора Николая II, на них ездил бомонд тогдашней Российской империи. На одном из санкт-петербургских заводов была налажена мелкосерийная сборка шасси из французских комплектующих, а многочисленные ателье делали к ним уникальные кузова.
Второе капитальное пришествие на российский рынок компания Рено произвела в 1997 году. В этом году совместно с Правительством Москвы на базе мощностей уже несуществующего завода АЗЛК было создано совместное предприятие (СП) «Renault-Автофрамос». Его основная цель – сборка автомобилей Рено на территории России. Компания правильно рассчитала рыночную ситуацию: увеличение конкурентного давление на домашнем и европейском рынках, замедление темпов их роста, удорожание рабочей силы в Европе заставило компанию расширять географию производства и искать новые рынки сбыта. Такими рынками стали Восточная Европа и Россия. Большие темпы роста, огромный потенциал и низкая насыщенность продукцией привлекли французскую компанию. Рено открыла автосборочные предприятия в Румынии (г. Питешти – на базе мощностей марки Dacia / Дачия), Турции (г. Бурса) и России (г. Москва). Таким образом, определилась долгосрочная стратегия Рено – вывод части производств из Европы и завоевание новых рынков сбыта.
Основная цель написания данной курсовой работы – анализ европейского рынка автомобилей и определение места Рено на этом рынке. Несмотря на то, что этот рынок пока считается приоритетным для многих автопроизводителей, у него существует и множество проблем. Поэтому его детальный анализ, анализ состояния Рено и его конкурентов, возможно, поможет выявить причины постепенного переноса мощностей в развивающиеся страны и поиска новых, перспективных, рынков сбыта, коим, без сомнения, является и Россия.