Это именно та работа, которую ты искал?
Жми на кнопку "Скачать" и качай себе работу бесплатно и без регистрации!
Если нужна оригинальная работа, выполненная на заказ специально для тебя по требованиям твоего ВУЗа, смотри сюда =>

Узнай стоимость выполнения на заказ оригинальной работы в лучшей рефератной компании – Zaochnik.com.
Оценка работы бесплатная
Курсовая
Предмет:
Компьютерное моделирование
Тема:
Моделирование автомобиля Bugatti Veyron в 3ds max
Страниц:
54

Оглавление
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 7
1.1 Введение 7
1.2 Основания для разработки 8
1.3 Назначение разработки 8
1.4 Рассмотренные альтернативы 8
1.5 Требования к продукту…………………………………………………….9
1.5.1 Стандарты 9
1.5.2 Требования к составу и параметрам технических средств 9
1.5.3 Требования к информационной и программной совместимости 9
1.5.4 Требования к функциональным характеристикам 9
1.5.5 Результирующие компоненты изделия 12
1.5.6 Носители информации 12
1.5.7 Безопасность и секретность 12
1.5.8 Рестарт 12
1.5.9 Мобильность 12
1.6 Стадии и этапы разработки 13
1.7 Порядок контроля и приемки 3
2 РАБОЧИЙ ПРОЕКТ 4
2.1 Установка рендера 4
2.2 Создание воды 4
2.3 Водная поверхность и модификатор Displace 5
2.4 Материал воды. 6
2.5 Окружение 7
2.6 Настройка сцены для рендера. 8
2.7 Добавление тумана. 20
2.8 Подводный свет. 23
2.9 Подводные пузырьки. 26
2.10 Подводные пузырьки. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Реферат
Объем данного курсового проекта равен 30 страницам.
Ключевые слова:
3d модель, 3d сцена, 3ds max.
Объект разработки:
Объектом исследования в данной работе является моделирование подводной сцены в среде «3ds Studio Max»..
Цель работы:
Создание подводной сцены в среде «3ds Studio Max», создание материалов и освещения в системе рендеринга «Mental-ray».
________________
Определения
В данной работе применены следующие термины с соответствующими определениями:
* моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней;
* рендеринг — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 7
1.1 Введение 7
1.2 Основания для разработки 8
1.3 Назначение разработки 8
1.4 Рассмотренные альтернативы 8
1.5 Требования к продукту…………………………………………………….9
1.5.1 Стандарты 9
1.5.2 Требования к составу и параметрам технических средств 9
1.5.3 Требования к информационной и программной совместимости 9
1.5.4 Требования к функциональным характеристикам 9
1.5.5 Результирующие компоненты изделия 12
1.5.6 Носители информации 12
1.5.7 Безопасность и секретность 12
1.5.8 Рестарт 12
1.5.9 Мобильность 12
1.6 Стадии и этапы разработки 13
1.7 Порядок контроля и приемки 3
2 РАБОЧИЙ ПРОЕКТ 4
2.1 Установка рендера 4
2.2 Создание воды 4
2.3 Водная поверхность и модификатор Displace 5
2.4 Материал воды. 6
2.5 Окружение 7
2.6 Настройка сцены для рендера. 8
2.7 Добавление тумана. 20
2.8 Подводный свет. 23
2.9 Подводные пузырьки. 26
2.10 Подводные пузырьки. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Реферат
Объем данного курсового проекта равен 30 страницам.
Ключевые слова:
3d модель, 3d сцена, 3ds max.
Объект разработки:
Объектом исследования в данной работе является моделирование подводной сцены в среде «3ds Studio Max»..
Цель работы:
Создание подводной сцены в среде «3ds Studio Max», создание материалов и освещения в системе рендеринга «Mental-ray».
________________
Определения
В данной работе применены следующие термины с соответствующими определениями:
* моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней;
* рендеринг — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.