Это именно та работа, которую ты искал?
Жми на кнопку "Скачать" и качай себе работу бесплатно и без регистрации!
Если нужна оригинальная работа, выполненная на заказ специально для тебя по требованиям твоего ВУЗа, смотри сюда =>
Узнай стоимость выполнения на заказ оригинальной работы в лучшей рефератной компании – Zaochnik.com.
Оценка работы бесплатная
О стадиях психогенеза
Естественной и в высшей степени похвальной чертой каждого действительного любящего человека является стремление поделиться с другими своей радостью, своим счастьем.
Но часто, когда кто-то со всей искренней непосредственностью бросается сообщить людям о постигшем его счастье познания какой-то истины, он вдруг ошеломленно узнает, что лишь немногие его понимают, а остальным это вовсе неинтересно, а кто-то отреагирует и враждебно... В чем же дело?
А дело в том, что все люди различны, и, несколько утрируя, можно сказать, что с каждым надо говорить на особом, только ему свойственном языке.
Не понимают друг друга взрослые и дети. Не понимают мужчины и женщины. Различия возрастной и сексуальной пси хологии огромны, но большинство этому не придает значения, и отсюда — масса страданий. Не понимают друг друга люди с различными доминирующими чакрами.
И только действительно мудрый человек умеет понимать язык каждого и говорить с ним на его языке.
Существует психотипизация людей по признаку доминирования тех или иных чакр. А сейчас кратко ознакомимся с еще одной — более полной — системой психотипизации. Она поможет нам еще лучше узнать и себя, и других. А понимание других — прочная основа Любви.
В своем онто- и психогенезе человек последовательно проходит ряд стадий развития. Причем, онтогенетические (т.е. присущие данной конкретной жизни) стадии идентичны стади ям, характеризующим психическое развитие больших времен ных масштабов. В конкретной жизни ранее уже пройденные стадии обычно осваиваются легко и быстро; затем начинается продолжение психогенетического роста.
В онтогенезе первая стадия, которую большинство людей проходит в первые годы жизни, — стадия социализации. В это время ребенок усваивает самые первые ступени Любви к людям. Чтобы эта стадия была успешно пройдена, требуются в том числе определенные внешние условия, а именно:
а) наличие с середины первого года жизни до 2 — 3 лет не прерываемого на длительные сроки контакта с матерью или лицом, ее заменяющим; причем, мать нужна прежде всего как объект первичной социализации ребенка, а то, кто будет его кормить, играет в этом отношении второстепенную роль;
б) наличие достаточного общения со сверстниками в после дующие несколько лет;
в) доброе, любовное отношение к ребенку со стороны ок ружающих его людей, особенно членов семьи.
Если эти условия не соблюдаются, ребенок не проходит полноценно стадию социализации и проявляет в дальнейшем ту или иную степень асоциальное.
Каждый из нас наблюдал взрослых людей, относящихся ко всем другим людям, как к своим врагам. На их лицах мы не увидим улыбку, обращенную к незнакомому человеку, да и знакомым с ними тяжело... Но и сами они страдают еще больше! Представим, каково им, если все окружающие вызывают у них страх и раз дражение!... Именно эти несчастные составляют большой про цент преступников и тех, кто ищет в пьяном забытьи спасения от окружающего их кошмара.
Естественной и в высшей степени похвальной чертой каждого действительного любящего человека является стремление поделиться с другими своей радостью, своим счастьем.
Но часто, когда кто-то со всей искренней непосредственностью бросается сообщить людям о постигшем его счастье познания какой-то истины, он вдруг ошеломленно узнает, что лишь немногие его понимают, а остальным это вовсе неинтересно, а кто-то отреагирует и враждебно... В чем же дело?
А дело в том, что все люди различны, и, несколько утрируя, можно сказать, что с каждым надо говорить на особом, только ему свойственном языке.
Не понимают друг друга взрослые и дети. Не понимают мужчины и женщины. Различия возрастной и сексуальной пси хологии огромны, но большинство этому не придает значения, и отсюда — масса страданий. Не понимают друг друга люди с различными доминирующими чакрами.
И только действительно мудрый человек умеет понимать язык каждого и говорить с ним на его языке.
Существует психотипизация людей по признаку доминирования тех или иных чакр. А сейчас кратко ознакомимся с еще одной — более полной — системой психотипизации. Она поможет нам еще лучше узнать и себя, и других. А понимание других — прочная основа Любви.
В своем онто- и психогенезе человек последовательно проходит ряд стадий развития. Причем, онтогенетические (т.е. присущие данной конкретной жизни) стадии идентичны стади ям, характеризующим психическое развитие больших времен ных масштабов. В конкретной жизни ранее уже пройденные стадии обычно осваиваются легко и быстро; затем начинается продолжение психогенетического роста.
В онтогенезе первая стадия, которую большинство людей проходит в первые годы жизни, — стадия социализации. В это время ребенок усваивает самые первые ступени Любви к людям. Чтобы эта стадия была успешно пройдена, требуются в том числе определенные внешние условия, а именно:
а) наличие с середины первого года жизни до 2 — 3 лет не прерываемого на длительные сроки контакта с матерью или лицом, ее заменяющим; причем, мать нужна прежде всего как объект первичной социализации ребенка, а то, кто будет его кормить, играет в этом отношении второстепенную роль;
б) наличие достаточного общения со сверстниками в после дующие несколько лет;
в) доброе, любовное отношение к ребенку со стороны ок ружающих его людей, особенно членов семьи.
Если эти условия не соблюдаются, ребенок не проходит полноценно стадию социализации и проявляет в дальнейшем ту или иную степень асоциальное.
Каждый из нас наблюдал взрослых людей, относящихся ко всем другим людям, как к своим врагам. На их лицах мы не увидим улыбку, обращенную к незнакомому человеку, да и знакомым с ними тяжело... Но и сами они страдают еще больше! Представим, каково им, если все окружающие вызывают у них страх и раз дражение!... Именно эти несчастные составляют большой про цент преступников и тех, кто ищет в пьяном забытьи спасения от окружающего их кошмара.