Это именно та работа, которую ты искал?
Жми на кнопку "Скачать" и качай себе работу бесплатно и без регистрации!
Если нужна оригинальная работа, выполненная на заказ специально для тебя по требованиям твоего ВУЗа, смотри сюда =>

Узнай стоимость выполнения на заказ оригинальной работы в лучшей рефератной компании – Zaochnik.com.
Оценка работы бесплатная
Курсовая
Предмет:
Железнодорожный транспорт
Тема:
Организация эксплуатации локомотивов в депо и технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов
Страниц:
35

Введение
Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России. Он должен своевременно и качественно обеспечивать потребности населения в грузовых и пассажирских перевозках и транспортных услу гах, а также обеспечивать жизнедеятельность всех отраслей экономики стра ны и безопасности государства. Железнодорожный транспорт играет боль шую роль в формировании рынка транспортных услуг и позволяет эф фективно развивать предпринимательскую деятельность во взаимодействии с другими видами транспорта, составляющими транспортную систему страны. В условиях развивающихся рыночных отношений особенно важ ной становится его четкая организованность, ритмичность и надежность работы, качество предлагаемых услуг. При этом должна быть гарантиро вана полная безопасность движения, обеспечены сохранность грузов и сохранение окружающей среды.
Железная дорога законом "О федеральном железнодорожном транс порте" признана основным государственным предприятием железнодо рожного транспорта. Пока имущество предприятий, учреждений и объек ты железнодорожного транспорта относятся исключительно к федераль ной собственности. Эти экономические отношения уже исчерпали свои былые преимущества и на смену им должны быть приняты концепции сегодняшнего экономического реформирования отношений на транспорте. Однако железнодорожные перевозки все еще относятся к естествен ной монополии государства, что на сегодняшний день определяет осо бые условия развития и функционирования железнодорожного транс порта.
Одним из важнейших подразделений железнодорожного транспорта является локомотивное хозяйство. Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозки грузов и пассажиров тяговыми средствами и содержание их в технически исправном состоянии, гарантирующем полную безопасность движения и точное выполнение графика движения поездов.
Основными задачами локомотивного хозяйства являются:
- обеспечение:
а) технического обслуживания локомотивов;
б) текущего ремонта локомотивов;
в) сохранности локомотивов;
г) безопасности движения и выполнения графика движения;
д) эффективности использования локомотивов;
е) экономичности производства и др.;
- организация:
а) эксплуатационной работы локомотивов;
б) работы локомотивных бригад;
в) работы ремонтных рабочих;
г) материально-технического снабжения депо.
В настоящей курсовой работе рассмотрены и решены основные воп росы по организации эксплуатации локомотивов в депо и вопросы органи зации технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов.
Цель работы: закрепление навыков при расчетах производственных и общеэкономических показателей, полученных в ходе изучения курса «Экономики отрасли».
Исходные данные: Условия данной работы упрощены:
1. Каждый вариант исходных цифровых данных дан для депо с одним видом тяги и видом перевозок, одним тарифным разрядом на ремонте и простой схеме плеч локомотивов (из двух одинаковых плеч бригад) при отсутствии сборных поездов и маневровой работы.
Линейный вспомогательный пробег представлен одиночным следованием.
Основные расходы, общие для всех отраслей, заданы не раздельно по статьям, а сгруппированы сразу по элементам затрат, общим для нескольких статей.
Поскольку хозяйственные единицы перестали быть самостоятельными хозрасчетными предприятиями и финансируются в основном по плану расходов, в работе не рассматриваются прибыль и рентабельность.
Локомотивные депо подразделяются на основные депо, служащие местом приписки локомотивов, и оборотные, в которых производится подготовка локомотивов к следованию с поездами в направлении основного депо. В основных депо производится ремонт и техническое обслуживание локомотивов, в оборотных депо имеются пункты экипировки и проведения локомотивам технического осмотра второго объёма (ТО2) и дома отдыха локомотивных бригад. Также в отдельную категорию начали выделять ремонтные депо — не имеющие приписного парка локомотивов, но выполняющие крупные виды ремонта (ТР-2, ТР-3) для нужд целой железной дороги или нескольких дорог.
Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России. Он должен своевременно и качественно обеспечивать потребности населения в грузовых и пассажирских перевозках и транспортных услу гах, а также обеспечивать жизнедеятельность всех отраслей экономики стра ны и безопасности государства. Железнодорожный транспорт играет боль шую роль в формировании рынка транспортных услуг и позволяет эф фективно развивать предпринимательскую деятельность во взаимодействии с другими видами транспорта, составляющими транспортную систему страны. В условиях развивающихся рыночных отношений особенно важ ной становится его четкая организованность, ритмичность и надежность работы, качество предлагаемых услуг. При этом должна быть гарантиро вана полная безопасность движения, обеспечены сохранность грузов и сохранение окружающей среды.
Железная дорога законом "О федеральном железнодорожном транс порте" признана основным государственным предприятием железнодо рожного транспорта. Пока имущество предприятий, учреждений и объек ты железнодорожного транспорта относятся исключительно к федераль ной собственности. Эти экономические отношения уже исчерпали свои былые преимущества и на смену им должны быть приняты концепции сегодняшнего экономического реформирования отношений на транспорте. Однако железнодорожные перевозки все еще относятся к естествен ной монополии государства, что на сегодняшний день определяет осо бые условия развития и функционирования железнодорожного транс порта.
Одним из важнейших подразделений железнодорожного транспорта является локомотивное хозяйство. Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозки грузов и пассажиров тяговыми средствами и содержание их в технически исправном состоянии, гарантирующем полную безопасность движения и точное выполнение графика движения поездов.
Основными задачами локомотивного хозяйства являются:
- обеспечение:
а) технического обслуживания локомотивов;
б) текущего ремонта локомотивов;
в) сохранности локомотивов;
г) безопасности движения и выполнения графика движения;
д) эффективности использования локомотивов;
е) экономичности производства и др.;
- организация:
а) эксплуатационной работы локомотивов;
б) работы локомотивных бригад;
в) работы ремонтных рабочих;
г) материально-технического снабжения депо.
В настоящей курсовой работе рассмотрены и решены основные воп росы по организации эксплуатации локомотивов в депо и вопросы органи зации технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов.
Цель работы: закрепление навыков при расчетах производственных и общеэкономических показателей, полученных в ходе изучения курса «Экономики отрасли».
Исходные данные: Условия данной работы упрощены:
1. Каждый вариант исходных цифровых данных дан для депо с одним видом тяги и видом перевозок, одним тарифным разрядом на ремонте и простой схеме плеч локомотивов (из двух одинаковых плеч бригад) при отсутствии сборных поездов и маневровой работы.
Линейный вспомогательный пробег представлен одиночным следованием.
Основные расходы, общие для всех отраслей, заданы не раздельно по статьям, а сгруппированы сразу по элементам затрат, общим для нескольких статей.
Поскольку хозяйственные единицы перестали быть самостоятельными хозрасчетными предприятиями и финансируются в основном по плану расходов, в работе не рассматриваются прибыль и рентабельность.
Локомотивные депо подразделяются на основные депо, служащие местом приписки локомотивов, и оборотные, в которых производится подготовка локомотивов к следованию с поездами в направлении основного депо. В основных депо производится ремонт и техническое обслуживание локомотивов, в оборотных депо имеются пункты экипировки и проведения локомотивам технического осмотра второго объёма (ТО2) и дома отдыха локомотивных бригад. Также в отдельную категорию начали выделять ремонтные депо — не имеющие приписного парка локомотивов, но выполняющие крупные виды ремонта (ТР-2, ТР-3) для нужд целой железной дороги или нескольких дорог.