Это именно та работа, которую ты искал?
Жми на кнопку "Скачать" и качай себе работу бесплатно и без регистрации!
Если нужна оригинальная работа, выполненная на заказ специально для тебя по требованиям твоего ВУЗа, смотри сюда =>

Узнай стоимость выполнения на заказ оригинальной работы в лучшей рефератной компании – Zaochnik.com.
Оценка работы бесплатная
Диссертация
Предмет:
Педагогика
Тема:
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВАХ ИНТЕРНЕТА
Страниц:
317

Оглавление Введение...............................................................................................................4 Глава 1. Сеть Интернет и сетевые сообщества как фактор становления информационного общества и развития инновационных процессов в образовании........................................................................................................21
1.1. Генезис представлений о развитии образования в условиях процессов всеобщей информатизации........................................................21
1.2. Сеть Интернет как фактор становления информационного общества и развития инновационных процессов в образовании...............................41
1.3. Сетевое сообщество как коллективный субъект социально- информационной деятельности в сети Интернет.......................................66
Выводы по главе 1.........................................................................................81
Глава 2. Теоретико-методологические основания подготовки учителя информатики к профессиональной деятельности в сетевых сообществах Интернета...........................................................................................................84
2.1. Образовательные возможности сетевых сообществ Интернета с позиций современных представлений о личности в образовании...........84
2.2. Информатика как базовая образовательная область для обучения в сетевых сообществах Интернета...............................................................106
2.3. Профессионально-значимые характеристики личности учителя информатики в контексте его подготовки к профессиональной деятельности в сетевых сообществах Интернета.....................................124
Выводы по главе 2.......................................................................................148
Глава 3. Реализация профессиональной деятельности учителя информатики в сетевых сообществах Интернета.................................................................151
3.1. Педагогические задачи и технологии как структурные элементы профессиональной деятельности педагога...............................................151
3.2. Метод проектов как педагогическая технология в контексте идей информатизации образования....................................................................171
3.3. Характеристики профессиональной деятельности учителя информатики в сетевых сообществах Интернета.....................................193
Выводы по главе 3.......................................................................................207
Глава 4. Методические основы и процесс подготовки будущих учителей информатики к профессиональной деятельности в сетевых сообществах Интернета.........................................................................................................210
________________
________________
3
4.1. Методические основы подготовки будущих учителей информатики к профессиональной деятельности в сетевых сообществах Интернета...210
4.2. Становление и развитие ключевой компетентности при подготовке будущих учителей информатики в сетевых сообществах Интернета....226
4.3. Становление и развитие базовой и специальной компетентности при подготовке будущих учителей информатики в сетевых сообществах Интернета.....................................................................................................245
Выводы по главе 4.......................................................................................277
Заключение.......................................................................................................281 Список использованной литературы.............................................................285 Приложения......................................................................................................317
1.1. Генезис представлений о развитии образования в условиях процессов всеобщей информатизации........................................................21
1.2. Сеть Интернет как фактор становления информационного общества и развития инновационных процессов в образовании...............................41
1.3. Сетевое сообщество как коллективный субъект социально- информационной деятельности в сети Интернет.......................................66
Выводы по главе 1.........................................................................................81
Глава 2. Теоретико-методологические основания подготовки учителя информатики к профессиональной деятельности в сетевых сообществах Интернета...........................................................................................................84
2.1. Образовательные возможности сетевых сообществ Интернета с позиций современных представлений о личности в образовании...........84
2.2. Информатика как базовая образовательная область для обучения в сетевых сообществах Интернета...............................................................106
2.3. Профессионально-значимые характеристики личности учителя информатики в контексте его подготовки к профессиональной деятельности в сетевых сообществах Интернета.....................................124
Выводы по главе 2.......................................................................................148
Глава 3. Реализация профессиональной деятельности учителя информатики в сетевых сообществах Интернета.................................................................151
3.1. Педагогические задачи и технологии как структурные элементы профессиональной деятельности педагога...............................................151
3.2. Метод проектов как педагогическая технология в контексте идей информатизации образования....................................................................171
3.3. Характеристики профессиональной деятельности учителя информатики в сетевых сообществах Интернета.....................................193
Выводы по главе 3.......................................................................................207
Глава 4. Методические основы и процесс подготовки будущих учителей информатики к профессиональной деятельности в сетевых сообществах Интернета.........................................................................................................210
________________
________________
3
4.1. Методические основы подготовки будущих учителей информатики к профессиональной деятельности в сетевых сообществах Интернета...210
4.2. Становление и развитие ключевой компетентности при подготовке будущих учителей информатики в сетевых сообществах Интернета....226
4.3. Становление и развитие базовой и специальной компетентности при подготовке будущих учителей информатики в сетевых сообществах Интернета.....................................................................................................245
Выводы по главе 4.......................................................................................277
Заключение.......................................................................................................281 Список использованной литературы.............................................................285 Приложения......................................................................................................317