Это именно та работа, которую ты искал?
Жми на кнопку "Скачать" и качай себе работу бесплатно и без регистрации!
Если нужна оригинальная работа, выполненная на заказ специально для тебя по требованиям твоего ВУЗа, смотри сюда =>

Узнай стоимость выполнения на заказ оригинальной работы в лучшей рефератной компании – Zaochnik.com.
Оценка работы бесплатная
Методические указания
Предмет:
Психология
Тема:
Примерная тематика курсовых работ по педагогической психологии
Страниц:
2

Примерная тематика курсовых работ по педагогической психологии
1. Социализация дошкольника в ДОУ.
2. Взаимодействие воспитателя и ребенка как условие коммуникативного развития дошкольника.
3. Психологические основы преемственности детского сада и школы.
4. Проблема готовности к школьному обучению.
5. Особенности понимания школьниками нравственных категорий.
6. Понимание и эмоциональное отношение школьников к социальным явлениям.
7. Особенности самовоспитания в подростковом возрасте.
8. Проблема самоопределения в ранней юности.
9. Взаимоотношения в семье как фактор развития личности ребенка.
10. Психолого-педагогические проблемы социализации ребенка в однодетных и неполных семьях.
11. Особенности взаимоотношений школьников в коллективе.
12. Изучение отношения к психологическим исследованиям у старшеклассников.
13. Особенности референтных групп у учащихся разных возрастов.
14. Представление о себе как члене группы в структуре образа-Я учащихся разного возраста.
15. Особенности межличностного восприятия и понимания в раннем юношеском возрасте.
16. Особенности оценки и самооценки учащихся.
17. Динамика самооценки в школьном возрасте.
18. Социализация современного подростка.
19. Интернет и игровая зависимость у подростков.
20. Влияние национальной культуры на воспитание (его конкретный аспект: интеллектуальное, нравственное, гендерное).
21. Психолого-педагогические условия воспитания толерантного отношения к культуре другого народа.
22. Неформальные подростковые и молодежные объединения как фактор воспитания.
23. Роль психолога в воспитательной системе школы.
24. Мотивы учебной деятельности и поведения школьников.
25. Психологический анализ причин неуспеваемости школьников.
26. Развитие интеллекта и обучение старшеклассников.
27. Психологические особенности организации компьютерного обучения школьников.
28. Развитие самоконтроля в учебной деятельности младших школьников.
29. Исследование учебных и внеучебных интересов учащихся.
30. Особенности мотивации достижения и избегания неудач у младших школьников, обучающихся по различным дидактическим системам.
31. Особенности мотивации достижения и избегания неудач у учащихся образовательных учреждений разного типа.
32. Исследование мотивации учения младших школьников.
33. Исследование связи успеваемости и уровня тревожности у учащихся.
34. Гендерные различия учебной мотивации учащихся.
35. Особенности мыслительной деятельности школьников, обучающихся по различным дидактическим системам.
36. Особенности мнемической деятельности школьников, обучающихся по различным дидактическим системам.
37. Особенности творческой активности у школьников, обучающихся по различным дидактическим системам.
38. Особенности восприятия речи учителя учащимися с репрезентативными системами разного типа.
39. Анализ представлений школьников о причинах трудностей в обучении.
40. Исследование уровня субъективного контроля у учащихся образовательных учреждений различного типа.
41. Особенности формирования «картины мира» у школьников, обучающихся в классах гуманитарного и естественно-научного профиля.
42. Психологические проблемы профориентации.
43. Проблемы и противоречия личностного развития в подростковом возрасте.
44. Школьные неврозы: динамика и коррекция.
45. Особенности восприятия учителя школьниками.
46. Роль внешних проявлений в восприятии учителем школьника.
47. Особенности взаимоотношений учителя и учащихся.
48. Психологические особенности труда учителя начальной школы.
49. Влияние стиля педагогического общения учителя на эффективность учебной деятельности учащегося и становление его личности.
50. Особенности образа-Я школьников старших классов.
51. Профессионально-значимые качества личности учителя в представлении педагогов.
52. Представления педагогов о современных учащихся.
53. Исследование уровня развития коммуникативных способностей у учителей-предметников.
54. Изучение стрессоустойчивости педагогов образовательных учреждений различного типа.
55. Взаимосвязь психологического климата в классе и успешности индивидуальной учебной деятельности старшеклассников.
1. Социализация дошкольника в ДОУ.
2. Взаимодействие воспитателя и ребенка как условие коммуникативного развития дошкольника.
3. Психологические основы преемственности детского сада и школы.
4. Проблема готовности к школьному обучению.
5. Особенности понимания школьниками нравственных категорий.
6. Понимание и эмоциональное отношение школьников к социальным явлениям.
7. Особенности самовоспитания в подростковом возрасте.
8. Проблема самоопределения в ранней юности.
9. Взаимоотношения в семье как фактор развития личности ребенка.
10. Психолого-педагогические проблемы социализации ребенка в однодетных и неполных семьях.
11. Особенности взаимоотношений школьников в коллективе.
12. Изучение отношения к психологическим исследованиям у старшеклассников.
13. Особенности референтных групп у учащихся разных возрастов.
14. Представление о себе как члене группы в структуре образа-Я учащихся разного возраста.
15. Особенности межличностного восприятия и понимания в раннем юношеском возрасте.
16. Особенности оценки и самооценки учащихся.
17. Динамика самооценки в школьном возрасте.
18. Социализация современного подростка.
19. Интернет и игровая зависимость у подростков.
20. Влияние национальной культуры на воспитание (его конкретный аспект: интеллектуальное, нравственное, гендерное).
21. Психолого-педагогические условия воспитания толерантного отношения к культуре другого народа.
22. Неформальные подростковые и молодежные объединения как фактор воспитания.
23. Роль психолога в воспитательной системе школы.
24. Мотивы учебной деятельности и поведения школьников.
25. Психологический анализ причин неуспеваемости школьников.
26. Развитие интеллекта и обучение старшеклассников.
27. Психологические особенности организации компьютерного обучения школьников.
28. Развитие самоконтроля в учебной деятельности младших школьников.
29. Исследование учебных и внеучебных интересов учащихся.
30. Особенности мотивации достижения и избегания неудач у младших школьников, обучающихся по различным дидактическим системам.
31. Особенности мотивации достижения и избегания неудач у учащихся образовательных учреждений разного типа.
32. Исследование мотивации учения младших школьников.
33. Исследование связи успеваемости и уровня тревожности у учащихся.
34. Гендерные различия учебной мотивации учащихся.
35. Особенности мыслительной деятельности школьников, обучающихся по различным дидактическим системам.
36. Особенности мнемической деятельности школьников, обучающихся по различным дидактическим системам.
37. Особенности творческой активности у школьников, обучающихся по различным дидактическим системам.
38. Особенности восприятия речи учителя учащимися с репрезентативными системами разного типа.
39. Анализ представлений школьников о причинах трудностей в обучении.
40. Исследование уровня субъективного контроля у учащихся образовательных учреждений различного типа.
41. Особенности формирования «картины мира» у школьников, обучающихся в классах гуманитарного и естественно-научного профиля.
42. Психологические проблемы профориентации.
43. Проблемы и противоречия личностного развития в подростковом возрасте.
44. Школьные неврозы: динамика и коррекция.
45. Особенности восприятия учителя школьниками.
46. Роль внешних проявлений в восприятии учителем школьника.
47. Особенности взаимоотношений учителя и учащихся.
48. Психологические особенности труда учителя начальной школы.
49. Влияние стиля педагогического общения учителя на эффективность учебной деятельности учащегося и становление его личности.
50. Особенности образа-Я школьников старших классов.
51. Профессионально-значимые качества личности учителя в представлении педагогов.
52. Представления педагогов о современных учащихся.
53. Исследование уровня развития коммуникативных способностей у учителей-предметников.
54. Изучение стрессоустойчивости педагогов образовательных учреждений различного типа.
55. Взаимосвязь психологического климата в классе и успешности индивидуальной учебной деятельности старшеклассников.